http://forumstatic.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Религии<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    margin-bottom: -15px;
    margin-top: -26px;
    padding-bottom: 0;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
}
</style>

https://image.ibb.co/jbQhaS/146.png

Код:
<!--HTML-->
<div id=descr>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Вступление</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Религии и вера - не самые обсуждаемые темы в мире Лааним. Каждый волен верить в то, что сам выберет: в Позабытого, любого из Хранителей, монарха, здравый смысл, полную бутылку вина. Однако лучший способ нарваться на неприятности - публично проповедовать собственную веру. По обоюдному молчаливому согласию все достаточно терпимы, но только до тех пор, пока чужие увлечения и тайны не мешают лично им. В большинстве далеких миров верят в своих Хранителей, у каждого из которых есть свое имя. Чаще всего оно является синонимом слову "Хранитель" на родном языке, поэтому, говоря о своих собственных хранителях, используют слово как имя собственное, а когда нужно сказать о другом - имя его на другом языке.  
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<i>Кровавые культы</i>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
В каждой из религий, почитающей Хранителей, есть и темная сторона. Первоначально истории и легенды о небесной каре должны были контролировать общество, удерживать от нарушения законов и правил, но после в религии появились ответвления. Эти неофициальные культы прославляли неких духов или явления природы, которые жестоко карают людей за неповиновение. Успокаивать их, конечно же, нужно было жертвами. Едой и иными товарами, в основном. Позже официальная религия приняла веру о множественности своих Хранителей. Они согласились с тем, что у каждого из Хранителей есть и злая сторона, которая может карать, убивать и посылать испытания. Таким образом распространение культов было пресечено. В некоторых мирах существуют радикальные проявления почитания темного Хранителя. Для того, чтобы умилостивить эту сторону Хранителя, создаются алтари и целые храмы, где возносят молитвы и просят помощи в делах темных и злых. 
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Первые</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
В разных мирах отношения к религии весьма различны. Первые достаточно обособлены, чтобы никто не знал о деталях их жизни. Известно лишь, что во главе их мира стоит гордыня, слегка подкрепленная тягой к разрушению и изменению окружающей среды. Они называют своего Хранителя <b>"Предок"</b>. Относятся к нему, как к своему тепло любимому члену семьи. В середине летних месяцев отмечается День Предка. От этой же даты начинается отчисление нового года. Возраст мира Первых - это напрямую возраст Предка. В середине зимних месяцев празднуется День Семьи. Первые отдают дань уважения своим собственным пращурам. Собираются семьями, проводят время вместе, вспоминают прошлое. Домами Предка считаются все постоялые дома. Каждый гость таверны, помимо платы, оставляет любой предмет в качестве подарка Предку. Оставленные предметы считаются общими, и любой может ими воспользоваться в случае нужды. 
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Хафну</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Хафну почитают своего Хранителя, зовут его <b>Дьери</b>. Считают, что многообразие представленного животного мира - его след. Они полагают, что Хранитель присматривает за ними глазами зверей, поэтому в каждом из них есть его частица. В конце второго летнего месяца, когда погода преподносит самые жаркие деньки, хафну празднуют День Объединения. Вырезанные из дерева фигурки животных оборачивают красивыми кусочками ткани, цветами, и бросают в воду. Зверям, проживающим с людьми, преподносят лучшую еду, выделяют лучшее место в доме. Хранитель проявляет себя по-разному, но почитать его в отдельных местах, специально устроенных для этого - глупо. Его храмы - это леса, поля, реки, небо. Желающие поддержать и развивать культ считают, что одного дня почитания мало, и пытаются убедить всех восхвалять зверей регулярно. Выходит это не очень успешно. Во-первых, большая часть населения расселена в поместьях, на свободных территориях, и добраться до них крайне сложно. Во-вторых, каждый и сам прекрасно знает, как он относится к своим животным. 
Вторая религия мира, почитающая Позабытого, не отрицает Хранителя, просто относится к нему как ко второму. Эти две веры не противопоставляются друг другу, скорее гармонично дополняют. Когда отмечается День Объединения, культ Позабытого не остается в стороне. Просто жители считают, что ставить в этот день животных во главе - не самое мудрое решение. Даже если Хранитель смотрит их глазами, то это просто еще одно чудо Позабытого.
<p>
    
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Оуред</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Оуред знают, что их Хранитель <b>Адален</b> всегда с ними, ведь он - само небо, воздух и ветер. В своих просьбах люди поднимают глаза вверх, надеясь, что Он их услышит. Как правило, просят только об одном: поддержать в чем-то. Хранитель отвечает на мольбы дождями, ветрами и погожими днями. Фактически, в любом из этих признаков оуред видят ответ на свои просьбы. Адален услышал, увидел, присутствует рядом и поддерживает. Для поклонения и подарков Хранителю устанавливают высокие стелы-столбы на возвышенностях. Принести жертву Адален можно, положив предмет у основания стелы или просто бросив с высокой горы "на ветер". Хранитель любит легкие красивые вещи: ленты, колокольчики, ветряки, флюгеры. Чтобы защитить дом, оуред украшают его всеми этими вещами, чтобы Адален мог прийти и задержаться, играя. Последователи и жрецы Хранителя основывают Дома Ветра, где готовы помогать всем нуждающимся. Как правило, это самый высокий дом в поселении с настройкой сверху для птиц. Считается, что птицы знают о ветрах больше остальных, и у них можно поучиться. Эта религия весьма сурова. Помощь жрецов не абсолютна, ведь Хранитель не приемлет лени, он не терпит тех, кто останавливается на месте, не растет. В Дом Ветра могут пустить бродяг, но они должны своим трудом возместить проживание. Однако тех, кто не желает отдавать долг и не желает выбираться из нищеты, жрецы могут и прогнать.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Аскейр</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Аскейр, проложившие морские пути между всеми островами своего мира, почитают <b>Вьерслу</b>, своенравного и неспокойного Хранителя. Он бежит по волнам, поднимая их до самого неба, он бросает корабли на скалы, он сковывает в льдах гавани и травит воду в колодцах. Как ни странно, аскейр считают, что Хранитель поступает так не со зла, а потому, что таковы законы его же мира, следовательно, пытаться задобрить его и умолять о чем-то бесполезно. Образ Хранителя непостоянен, как и его характер, он может быть кем угодно и чем угодно. Все украшения, что есть на кораблях аскейр - Вьерслу, что бы там ни было изображено. Моряки, выходя в море, всё равно приносят в жертву Хранителю что-то, бросая это в воду. Считается, что Хранитель может забрать всё, что пожелает, поэтому давать ему можно тоже всё. Специально никто никого не топит во славу или для защиты. Если Вьерслу захочет, возьмет сам. Аскейр не считают своего Хранителя ни злым, ни жестоким. Они знают, что он любит своих неразумных детей. Места почитания Хранителя - любой водоем. Считается, что он забирает себе достаточно кораблей и драгоценностей, чтобы построить несколько сотен дворцов под водой, так зачем ему какие-то жалкие храмы? Проповедники любят рассуждать о падении нравов, активно призывают сменить курс и начать почитать Хранителя как подобает, но и сами не очень верят в это.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Ацтлан</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Ацтлан повезло с их Хранителем больше всех. Они считают, что <b>Палмьяра</b>, Хранитель, присутствует всегда с каждым из них и выражается в магии. Лучший способ почитать Хранителя - развивать свой магический талант, тренироваться и становиться сильнее. Тело мага - это храм Хранителя. На изломе лета, в самые жаркие дни, проводится праздник Хранителя. По сути это спортивные игры, в которых мастерством хвастаются маги. Праздник нацелен на то, чтобы выделить самых сильных и способных в нескольких основных категориях. Победители получают право брать себе учеников, их имена вносятся на мемориальную доску в университете столицы. Порой имена повторяются, ведь побеждать возможно и несколько лет подряд. Подрастающее поколение знает, к чему им стоит стремиться, но сами принять участие не могут: принимаются на праздник только маги, закончившие свое образование и получившие звание "магистра" в представляемом направлении магических искусств. Весьма плачевно положение бесталанных, либо слабых, либо полностью лишенных сил. Увы, но эти люди обречены смотреть на пьедестал победителей только издалека. Хранитель, конечно, любит всех своих детей одинаково, но кто-то просто должен быть победителем. Религия, прославляющая самосовершенствование, весьма нетерпима к лентяям. Отсутствие результата без прилагаемых усилий считается грехом. Количество верующих в мире достаточно велико, как и велико число проповедников. Это крепкие, хорошо сложенные ребята, занимающиеся тренировкой и обучением молодежи и детей бесплатно, во славу Палмьяра. Они помогают таким образом каждому, даже полностью лишенным способностей. Ведь любой может стать лучше и сильнее.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Твердсу</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>

<p>
Твердсу верят в своего Хранителя <b>Нунсини</b>. В их мире религия имеет превалирующее значение и неотделима от политики и управления. Все сферы, которые только можно представить, подчиняются так или иначе религиозному институту власти. Вера очень проста и доступна каждому, она проповедует жизнь как таковую. Следовать заветам Хранителя и церкви весьма просто: нужно есть, спать, работать и получать за эти нехитрые действия благословления и продвижение. Праздники проводятся осенью, в честь завершения сбора урожая, длятся около недели. Как правило, осень - это самая счастливая и спокойная пора для твердсу, накрепко связанных с землей и сельским хозяйством. Это время завершения сбора урожая, когда в амбарах достаточно зерна и мяса, и подготовка к предстоящим холодам. Не каждому дается пережить зиму. Чем ближе весна, тем беднее рацион. Как только появляется первая зелень, она тут же идет в пищу. Жрецы благословляют еду, воду и отлично разбираются в растениях. От церкви можно получить не только поддержку словом, но и медицинскую помощь. Жрецы изготавливают противоядия, лекарства, зелья, варят пиво, поддерживающие отвары. В благодарность и в качестве жертвы Хранителю чаще всего передают еду, хотя церковь имеет свои собственные земли и хозяйство. Религия распространена весьма широко, потому не требует усиления. Люди сами приходят в храмы Хранителя, а не наоборот.
</p>
       
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Фирстам</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>    

<p>
Фирстам любят своего постоянно меняющегося Хранителя <b>Эдли</b>. Каждый новый сезон мир преображается, меняет цвета, как и непостоянный Хранитель и его народ. Внешние изменения - постоянство фирстам. В конце каждого сезона проводится праздник, отмечающий конец одной эпохи и начало другой. Не последнее место на званых обедах и балах занимают приглашенные служители Эдли. Цвета своей одежды они меняют тоже достаточно часто, как и облик. Самое важное для модников и модниц - узнать цвет нового сезона до его начала и успеть заказать себе наряды. На праздник в честь окончания сезона только жрецы и жрицы приходят в новых одеждах и обликах, все остальные должны отдать дань уважения уходящему сезону, но знать готова на многое, чтобы открыть модный период раньше других, нацепив на себя ленту, брошь или украшение поверх старых цветов. В погоне за этими знаниями дворяне приносят церкви Хранителя пожертвования, приглашают служителей к себе под разными предлогами и постоянно поддерживают с ними хорошие отношения. Зачастую в церквях служат представители не высших слоев и продвижение в иерархии для них становится своего рода ростом в общественном плане. Но секреты религии всегда дороже. Никто никогда не откроет их даже под страхом смерти. Далеко не каждый может пройти инициацию, выдержать жестокое и страшное испытания перед вступлением в ряды жрецов. Несколько месяцев послушники вынуждены находиться в своем первоначальном облике, что само по себе несколько пугает привыкших к идеальной внешности людей. В далеких монастырях они привыкают принимать себя без изменений и за проступки просто туда возвращаются. Это тайна инициации и достаточно серьезное испытание. Эта религия не требует прославления и укрепления, она просто существует постоянно, готовая принимать новых последователей.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Скешир</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>   

<p>
Скешир почитают Хранителя <b>Аустайн</b>. Он мудр, он покровительствует знаниям. Он всё знает, всё видит и всё понимает. Обратиться к Хранителю можно, попросив у него крупицу мудрости и силы. В жертву ему обычно приносят соль. Без соли не обходится ни одна трапеза скешир. Засолить они могут совершенно все, даже яблоки и ягоды. Ресурс широко применяется повсеместно, не удивительно, что мудрый Хранитель, научивший людей добывать соль, тоже принимает её как величайшее подношение. Есть легенда, что Аустайн очень любит напиток, приготовленный из вскипяченных и взбитых сливок с княженикой и земляникой. Его дают детям, особенно зимой, чтобы уберечь их от болезней. В напиток добавляют сушеный боярышник, шиповник и свежемороженую ягоду. Жрецы Хранителя много работают над улучшением условий жизни народа. Все новшества, переданные Первыми, они щепетильно изучают, разбирают, повторяют и так до бесконечности, пока не поймут принцип действия. Множество изобретений так и остается на складах, не найдя применения. Именно жрецы создают артефакты. Религия и наука тесно связаны друг с другом, одно поддерживает другое, и служить Хранителю - означает делать открытия.
</p>

<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Людены</b><br>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>   

<p>
Древние истории о Хранителе люденов, <b>Каитияки</b>, почти пропали из памяти народа. Они почитали его как мудрого и доброго волшебника, творца мира и хозяина, который не просто присматривает за ними, но и живет рядом. Дошедшие до наших дней немногочисленные легенды рассказывают о вмешательстве Хранителя в жизни и судьбы людей. Он наказывал, помогал и направлял. Культа Хранителя как такового не существовало. Сведения об эпохе, предшествующей первому открытию порталов, обрывочны. По ним можно судить, что предки люденов почитали ветер, солнце, воду и мир вокруг себя. Сейчас множество культур перемешались в мире, и современные людены относятся к религиям поверхностно.  
</p>
     
</div>
<style>
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin-top: -31px;
    position: relative;
    text-align: relative;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
}
</style>