Terra Incognita: Homo Ludens

Объявление

О форуме

Добро пожаловать на камерную форумную ролевую игру Terra Incognita: Homo Ludens!


Рейтинг: 18+

Игра ведется по авторскому сюжету в стиле неклассического дарк-фэнтези во временном промежутке, эквивалентном Европе 14-15 вв. В игре присутствуют авторские расы с уникальными наборами магических способностей.

Мастера игры:

Позабытый и Сова

Важные события

Для консультации по миру
просьба обращаться к АМС c помощью Skype

Форумная игра имеет камерный тип. Тем не менее, поучаствовать в ней может любой желающий - для этого достаточно ознакомиться с миром и написать анкету. Для уточнения информации рекомендуем обращаться в гостевую форума или в предоставленный в ней skype главного администратора.

Ознакомиться с игрой:

Логин: Читатель | Пароль: Читатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » #Основы » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Сюжет<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
    top: -26px;
    margin-bottom: -46px;
}
</style>
<br>

http://s2.uploads.ru/dRfAx.png

Код:
<!--HTML-->
<div class="mail">
<p id=descr>Было это в те времена, о которых никто не может вспомнить, о которых никто ничего не может знать, но поведали нам о них сами звезды. В самом начале Мир был прост. В скромной простоте его не было ничего выдающегося. Он был прост, как одна песчинка. Песчинка, которая и была Миром. Тогда у Мира еще не было названия, потому что некому было его называть, а сам Мир существовал себе и без имени. Но однажды Мир обнаружил, что что-то не так. Словно нечто странное произошло. Мир не мог понять, в чем дело, но в самом центре себя ощущал он теплоту, которой раньше не было. Миру стало очень интересно, что это. Пока он ломал голову и разбирался, внутри себя он услышал голос, зовущий кого-то. Одинокий и печальный. Теплота в центре Мира была живой, подвижной и очень одинокой. Мир не знал, что ему сделать, он не умел быть таким и отвечать теплоте, а голос все звал и грустил. "Хорошо, - сказал однажды голос, - Если я совсем один, то я создам других, которые будут похожи на меня". Мир был очень рад этому и помог ему. Забирая материалы, наделяя их живой и подвижной теплотой, они вдвоем создали девять Хранителей. Очень различных, но и очень похожих. Каждый из Хранителей отправился создавать свой собственный маленький народ, похожий только на него. Так однажды Мир обнаружил, что внутри него всё не так уж и просто. Маленькие народцы развивались самостоятельно в своих маленьких мирах. Они почитали своих Хранителей и великого прародителя, который был самым первым. Маленькие народцы любили имена и давали их всем. Они назвали своих Хранителей. Назвать главного создателя оказалось куда сложнее, потому что у каждого народца было к нему свое слово. Тогда они решили, что настоящее имя его забыли, назвав создателя Хранителей просто - Позабытый. Все менялось очень быстро. Мир звучал, ревел изнутри. Одновременно происходило столько всего, что и не уследишь. Позабытый был везде, наблюдая за всем одновременно, и его становилось все больше и больше. Тогда Мир напугался, что его первого друга просто разорвут все эти жадные козявки и укрыл Позабытого в спокойном и долгом сне. Хранители остались справляться со своими народами. Они направляли их, обучали их, помогали им, давали им силы и любили их. Маленькие народцы, неблагодарные народцы, не могли насытиться знаниями. Они все копались, рылись, ковыряли те прекрасные миры, которые им создали Хранители. Однажды один маленький народец нашел кое-что простое, как некогда сам Мир, обычное и понятное в своем мире. Свою собственную песчинку. Маленький народец не мог понять прелести и простоты её, не изучив, не разобрав её. Песчинку разделили на еще более мелкие детали, затем еще и еще... Пока окончательно не утратили её. Только тогда маленький народец и понял, что песчинка та была основанием и сердцем их собственного мира! Все вокруг них начало рушиться. Хранитель не мог ничего поделать с этим, как бы он ни старался. Маленький народец своими постоянными изысканиями и просьбами слишком сильно ослабил его. Сам Мир не знал, как помочь страданиям Хранителя и его народца. Возможно, будет лучше, когда маленького мира и докучливого народца не будет вовсе? А маленький народец и не думал пропадать. Мир их рушился, и они придумали, как его сохранить. Нужно только лишь собрать точно такие же песчинки из других миров и проблема решится. А Мир тем временем баюкал Позабытого где-то глубоко внутри себя и не было ему дела до жизни маленьких козявочек.
</p>
</div>
<style>
.mail
{
    border-width: 90px;
    border-style: solid;
    border-color: rgba(0, 0, 0, 0) !important;
    border-image: url('http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/74498.png') 90 90 90 90 fill;
    margin-top: -38px;
}
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin: -57px;
    position: relative;
    text-align: justify;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    margin-bottom: -70px;
}
</style>

0

2

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Детально<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
    top: -26px;
    margin-bottom: -46px;
}
</style>
<br>

http://sd.uploads.ru/WsHXw.png

Код:
<!--HTML-->
<div class="mail">
<p id=descr>Хранитель, сотворенный из частички космоса, первым смог создать в своем мире разумную расу. Высокий, стройный и хрупкий народ обладал непревзойденным интеллектом и способностями к магии. Назвались они Первые. Они жаждали знаний и не отличались мягкосердечием. Этот народ был уверен, что всё вокруг них принадлежит только им. Они не отличались пониманием и предпочитали вложить в головы других народов свою культуру, вместо того, чтобы разбираться в их. Все миры были для Первых не более чем игрушками, которые можно вертеть в руках, пока не сломаются, а затем бросить. Даже к своему собственному дому они относились не лучше. Используя магию, Первые вносили непоправимые изменения, истощали своего Хранителя и медленно разрушали свой мир. Перемены в конечном итоге настигли и самих Первых, поставив под угрозу сам факт существования расы. Оказавшись на грани исчезновения, они стали еще более безжалостны к другим мирам, надеясь за их счет продлить себе жизнь. Первые никого не посвящали в свои проблемы, играя роль добрых наставников, готовых делиться знаниями и могуществом в обмен на символическую плату. Они не сообщали, какой будет на самом деле цена за помощь, а другие расы, поглощенные своими конфликтами и делами, не обращали внимания на то, что их миры рушатся, а дети умирают все чаще. Первые собирали души из других миров. Но самыми ценными для них являются души взрослые, вызревшие, набравшиеся опыта за свою долгую жизнь. Первые стали использовать всё доступные им методы, чтобы другие расы увидели и узнали как можно больше всего, испытали максимум эмоций и только после этого умерли. Тогда Первые и решили воспользоваться молодым, ранее недоступным, миром. Туда могли попасть всё интересующие их расы, могли познакомиться, могли изучать друг друга, могли сражаться, плести интриги, погибать. Первые объявили подопечным расам, что миры их обречены, только не назвали реальной причины. Напугав их достаточно, Первые предоставили им выход: соединение всех миров в единый. Это даст всем новые возможности, поможет преодолеть проблемы и выжить. Всем. Для того, чтобы объединить все миры, народы должны были собраться в мире Лааним, ведь только туда можно было попасть через порталы, и соединить легендарные артефакты из их родных миров в один. Артефакты, имеющие название Сердце Мира, возникли при создании самих миров, были их душами и обладали уникальными свойствами. Первые заверили, что только так возможно выжить. Пока расы искали таинственные артефакты в своих мирах, началось покорение Лааним. Каждый народ расценил возможность исследования нового мира по-своему. Кто-то надеялся занять лидирующие позиции, кто-то рассчитывал на новые ресурсы, кто-то пытался выслужиться перед Первыми, а кто-то серьезно пытался обнаружить Сердце Мира Лааним. Только вот артефакты имели свой собственный, весьма строптивый, нрав и не давались в руки представителям чужих рас. Появлялись они только тогда, когда сам народ хотел этого. Первые внушили эту необходимость ближайшим к себе расам, но мир Лааним оставался для них закрытым. Все Сердца Миров перекочевали из своих родных миров в новый, нужно только найти недостающее, последнее. Первых устроит любой исход. Соединение миров будет им только на руку, но и простой им не мешает. Хранители, ослабленные всеми этими действиями, давно пропали, и спасение народов и миров в руках их самих. 
</p>
</div>
<style>
.mail
{
    border-width: 90px;
    border-style: solid;
    border-color: rgba(0, 0, 0, 0) !important;
    border-image: url('http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/74498.png') 90 90 90 90 fill;
    margin-top: -38px;
}
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin: -57px;
    position: relative;
    text-align: justify;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    margin-bottom: -70px;
}
</style>

0

3

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/54594.png

Код:
<!--HTML-->
<span class=guest>Отдельные линии сюжета для участия<span>
<style>
.guest {
    color: #442734;
    display: block;
    font-family: Romul !important;
    font-size: 16pt;
    position: relative;
    text-align: center;
    text-shadow: 1px 1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
    text-transform: uppercase;
    top: -26px;
    margin-bottom: -46px;
}
</style>
<br>

http://s5.uploads.ru/yiedP.png

Код:
<!--HTML-->
<div class="mail">
<div id=descr>
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b>Сюжеты для личного развития персонажей</b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b><i>Сюжет столичный - Тиело</i></b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Даты событий: 1 - 31 месяца травный (текущий период) <br>
Людены страдают от неизвестной болезни. Предместья столицы, малые и отдаленные деревни исчезают с лица земли, и никто ничего не может сделать с этим. Столица еще держится. Ежедневно проверяются источники воды на предмет заражения и загрязнения, продукты ввозятся только свежие либо хорошо обработанные, всех с признаками болезни быстро изолируют. Доктора и знахари проверяют дома. В таком осажденном состоянии столица находится не один год. По слухам, королевская семья была заражена, погибла королева, а наследница и король тяжело заболели. Несколько лет народ не видел своего правителя. Но пришло время развеять слухи и поднять мораль населения. Во второй половине месяца, начиная с 24 числа, в столице открывается большая сезонная ярмарка. Поделки, созданные мастерами за долгую зиму, шкуры убитых животных, остатки овощей и мяса, первая свежая зелень, легкие ткани и украшения - для гостей и жителей города. Завершится ярмарка большим турниром, который будет открывать сам король. Событие крупное и значимое, подготовка идет полным ходом. Прибывают один за другим торговцы, менестрели и артисты, горожане отмывают свои дома и выставляют весенние цветы, Тиело одевается цветными стягами. Гильдия воров освобождает склады и ожидает хорошей поживы. Стража и Рыцари усиливают патрули и охотятся за затаившимися нищими и попрошайками. Асуры надеются добиться разрешения на присутствие и торговлю.<br>
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b><i>Сюжет города гильдий - Таррак</i></b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Даты событий: 1 - 31 месяца травный (текущий период) <br>
В большом городе на краю пустыни и озера все идет своим чередом. Чудесный город магии процветает и не стесняется своего величия. Редчайшие товары, первые урожаи скороспелых овощей, тонкие и дорогие шелка, изысканные украшения и уже привычные артефакты. Каждый дом как произведение искусства. Каждая улица как сказочное путешествие. И поразительный замок гильдий, не касающийся земли с ведущими в него порталами. Величественный центр магии, как сто и двести лет тому назад, обслуживается сотнями слуг и рабов, чьей работы никто никогда не заметит. За пределами величественных и богато украшенных верхних районов, у самой воды, простираются нищие кварталы. Там могут позволить себе обитать лишенные сил, способностей и старики. Неприглядные задворки, обратная сторона величия. Но главы гильдий, как всегда, внимательны и благородны даже к обездоленным. Конец весны будет отмечен балом, крупными гуляньями прямо на улицах, играми и весельем. Труд рабов вновь будет очень нужен господам, которым некогда заниматься мелочами. Совет гильдий получает в свои руки новую информацию, которая заставит их пересмотреть свои позиции.<br>
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b><i>Сюжет Тайного Города</i></b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Даты событий: 1 - 31 месяца травный (текущий период) <br>
Город в пещерах - место темное, и под покровом вечных сумерек творят свои дела тайные гильдии. Тут можно купить и продать все, что угодно. Тут совершаются сделки на поставку и переправку рабов, тут торгуют тайнами и слухами. В большинстве лавок и заведений, что прижались к гигантским сталактитам, хозяйничают рабы в "путах". Богатым владельцам не хочется портить свое здоровье, торчать в сырых темных казематах в ожидании выгоды, но иметь возможность узнать что-то интересное упускать нельзя. В последнее время Город потрясли две безумные сплетни. Первая: кто-то нашел следы давно утерянного мощного артефакта. Вторая: скоро в теневых гильдиях произойдут серьезные перемены. Как обычно, точных данных нет, но обязательно найдется тот, кто информацию об этих тайнах продаст. <br>  
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b><i>Орден Белых Рыцарей</i></b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Даты событий: 1 - 31 месяца травный (текущий период) <br>
Рыцари собирают налоги с асуров, которые используют для улучшения условий жизни населения. Они курируют университет и обеспечивают стипендии для одаренных люденов. Орден занимается обучением детей в деревнях. Рыцари обеспечивают минимум образования для них. Неудивительно, что подрастающее население проникается к ним искренней симпатией. Помимо этого Рыцари защищают люденов от асуров, когда это требуется. К сожалению, некоторые из пришельцев достаточно просто теряют контроль над собой и становятся опасными. Орден занимается случаями нападения асуров на люденов. Помимо этого Рыцари стремятся найти и сохранить артефакты своего народа. Они не являются регулярной армией, но стремятся к автономии и независимости. <br>
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b><i>Сюжет морских приключений</i></b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Даты событий: 1 - 31 месяца травный (текущий период) <br>
Море, ты слышишь, море, твоим матросом хочу я стать. Но море не терпит слабых, это знают всё. Последнее время в прибрежных водах неспокойно. Таинственный корабль, что приходит на рваных парусах, с туманом несет с собой гибель и неудачи. Пропадают суда, а морские пираты суеверно призывают Хранителя и отрицательно качают головой, мол, не мы тут виноваты. Торговцы сидят по гаваням, матросы по тавернам. Неужто сказки про Эйдал Морри и её сумасшедшего капитана правда?<br>
<table style="text-align: center; box-shadow: 1px 1px rgba(190, 155, 156, 0.2); border: 1px solid rgba(109, 78, 83, 0.4);  margin: 10px;" class="striped">
<tbody>
<tr class="odd first">
<td>
<b><i>Сюжет свободных локаций</i></b>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
Даты событий: 1 - 31 месяца травный (текущий период) <br>
Дороги, тракты, ведущие через леса и болота, всегда были небезопасны. Странствующие торговцы и лицедеи с удовольствием пересказывают друг другу истории о блуждающих огоньках, таинственных голосах, фигурах людей, возникающих за деревьями, и неизвестных, невиданных тварях. В нескольких разных областях обнаружены растерзанные караваны, где все товары просто раскиданы, а тел не найдено. Рыцари и свободные наемники сопровождают по диким землям, но и они порой не могут помочь.<br>

</div></div>
<style>
.mail
{
    border-width: 90px;
    border-style: solid;
    border-color: rgba(0, 0, 0, 0) !important;
    border-image: url('http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/74498.png') 90 90 90 90 fill;
    margin-top: -38px;
}
#descr {
    color: #36161f;
    font-size: 0.75rem;
    line-height: 1.1rem;
    margin: -57px;
    position: relative;
    text-align: justify;
    text-shadow: 1px -1px 0 rgba(190, 155, 156, 0.2);
}
</style>

0


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » #Основы » Сюжет