Terra Incognita: Homo Ludens

Объявление

О форуме

Добро пожаловать на камерную форумную ролевую игру Terra Incognita: Homo Ludens!


Рейтинг: 18+

Игра ведется по авторскому сюжету в стиле неклассического дарк-фэнтези во временном промежутке, эквивалентном Европе 14-15 вв. В игре присутствуют авторские расы с уникальными наборами магических способностей.

Мастера игры:

Позабытый и Сова

Важные события

Для консультации по миру
просьба обращаться к АМС c помощью Skype

Форумная игра имеет камерный тип. Тем не менее, поучаствовать в ней может любой желающий - для этого достаточно ознакомиться с миром и написать анкету. Для уточнения информации рекомендуем обращаться в гостевую форума или в предоставленный в ней skype главного администратора.

Ознакомиться с игрой:

Логин: Читатель | Пароль: Читатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » Город гильдий » 1460 год, 2й травный; город Гильдий


1460 год, 2й травный; город Гильдий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


SOON I'LL COME AROUND
LOST AND NEVER FOUND


[img class=border]http://sd.uploads.ru/SKl1r.png[/img]

Участники:  Дагмар, Джейнус

Рейтинг:  18+

Описание:  Продолжение ночи 2го числа. Дагмар, сломанная собственными кошмарами, попала под контроль аскейра Тамлин, мечущейся в агонии от полученных ран, и теперь в голове скешир бьётся одно: «УМРИ УМРИ УМРИ». Она и ещё десятки асуров безумным маршем движутся к ближайшей реке.

Бой и участие мастера: мастер не нужен, бой по договорённости.

Отредактировано Дагмар (31.03.18 21:49)

0

2

[indent] Если закрыть глаза, то перед Дагмар раскидываются объятия медовых степей. Они простираются дальше, чем взгляд может охватить. У далёкого края они волнительно сливаются с вечным восходом осеннего, утомлённого бытием солнца. Чистое небо. Вокруг фривольно гуляет ветер, ещё по-летнему тёплый. В нём отзвуки забытых песен и скрежетом боли – важные памяти имена, у которых давно нет лиц и воспоминаний. Дагмар опускает взгляд от горизонта: у подножия холма в умиротворении дремлет озеро темного цвета, совершенно прозрачное. В нём никого никогда нет. Лежат и сверкают камни на дне, выброшенные кольца и письма, на которых чернила всё также четки. Ветер, порой, шепчет незнакомыми голосами (она просто забыла, чьи). Но ветер – душа, и в этом мире звучит только неотъемлемое. Здесь Дагмар не отбрасывает тени.

«УМРИ»

[indent] В этом мире Дагмар – само зримое место. И ветер, и степи, и солнце, и воды. Она может нестись духом табуна в горизонт, слушая молот сердца в мощной груди, и никогда не достичь. Может раскинуть кожистые крылья в двадцать футов размаха, чтобы рассекать и напевать песни ветра и солнца, теряя дыхание и пульс при резком пикировании в сонные травы. Порою лежит незаметно на дне, тоскуя по материнской тяжести тела. Просто по тяжести живого тела.

[indent] Давно забытое лицо всплывает на поверхности озера, пуская круги.
«УМРИ»

[indent] Ничего не меняется. Только перед Дагмар вытянулась тень. Рябит и пляшет, корчит хищнические лица и базланит бранной речью. Место теряет мягкость и теперь ветер бьётся в тело, солнце зашло и травы царапают ладони, терзают ткань одежды. Грудь резко обжигает и Дагмар выныривает из озера, взгляд бросает в сторону берега – но его нет. Безбрежные чёрные воды, пугающе умиротворённые в своей дремоте. Вся беспросветная глубина сплошная тень. Касается кожи ног, охваченных сетью холодного течения. Вплетается в ткань, панически стараясь выбраться.

[indent] Две белых огонька сверкнули снизу. Ледяные белые руки хватают за щиколотки и рывком утягивают Дагмар во тьму.
УМРИ

[indent] Скешир сбрасывает руки со своих плечей, выныривает из реки, громко ловя ртом воздух несмотря на сведённую судорогой челюсть, и пытается убраться подальше от другого асура, безуспешно и отчаянно бьющего руками по воде, будучи под водой. Но ей навстречу кидается ещё тело, и ещё, и ещё, и взгляд выхватывает стадо бессознательных асуров, идущих в реку, как скотина на убой. Они отталкивают её назад на глубину, утягивают с собой: те, кто сорвал с себя пелену безумия, пытаются за её счёт удержаться над водой. Она уже запинается ногами о тела на дне, безвольно перекатывающимся и рвущимся о камни под пинками. Река полнится кровью. Позади Дагмар – тень, ждущая, когда скешир оставят и силы, и желание жить.

Отредактировано Дагмар (01.04.18 18:49)

+2


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » Город гильдий » 1460 год, 2й травный; город Гильдий