У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Terra Incognita: Homo Ludens

Объявление

О форуме

Добро пожаловать на камерную форумную ролевую игру Terra Incognita: Homo Ludens!


Рейтинг: 18+

Игра ведется по авторскому сюжету в стиле неклассического дарк-фэнтези во временном промежутке, эквивалентном Европе 14-15 вв. В игре присутствуют авторские расы с уникальными наборами магических способностей.

Мастера игры:

Позабытый и Сова

Важные события

Для консультации по миру
просьба обращаться к АМС c помощью Skype

Форумная игра имеет камерный тип. Тем не менее, поучаствовать в ней может любой желающий - для этого достаточно ознакомиться с миром и написать анкету. Для уточнения информации рекомендуем обращаться в гостевую форума или в предоставленный в ней skype главного администратора.

Ознакомиться с игрой:

Логин: Читатель | Пароль: Читатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » #Сюжетные эпизоды » 8 травный 1460 года; сны‡Памятные встречи&


8 травный 1460 года; сны‡Памятные встречи&

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Памятные встречи

 class=border

Участники:  Хэйл, Мэв
Рейтинг:  18+
Описание:  Пророк способен изучать пришлое своих знакомых, но никогда не спрашивает разрешения на это. Самый интересный из окружения Мэва - Хэйл. Вот в его прошлом и собирается покопаться юноша, детально изучив события войны и, возможно, личной жизни ловчего.   

for Nick(s)|Хэйл

Все начинается в далеком прошлом, еще до войны.

Бой и участие мастера: бой с участием мастера, действия без причинения ущерба - договорные

+2

2

В половине двенадцатого дня, с северо-запада, со стороны деревни Чаровки в гавань вошел корабль молодого человека лет двадцати пяти. За ним ползли суда сопровождения. В виду значительного расстояния, они не клянчили денег и не вынуждали язвить по поводу отпорных механизмов от места личного проживания, в котором вот так, по-простому, лежат денежные средства. Впрочем, Мэв бы и не стал, попросту проигнорировав любые запросы, как он обычно и делал. Пока огромный боевой мановар вползал на свое место перед входом в гавань, не обращая внимания на требования начальника порта, капитан клевал носом за штурвалом. В последние несколько лет способности вовсе перестали давать ему покой и передышку. Он не спал вообще никогда, зато веки наливались тяжестью, и сознание уходило вдоль тонких никому не видимых нитей в прошлое всякий раз, когда ему не требовалось быть сосредоточенным. Мэв искал себе хоть какое-то развлечение, но море не наполнено невиданными существами и пиратами, бросающимися на тебя на каждом шагу, большую часть времени судно просто и медленно ползет среди бесконечной морской пустыни, взбираясь на водные барханы. Его сознание безвылазно находилось в прошлом, наполнялась бесполезными скучными историями, личными трагедиями, обычными буднями. Юноша устал запоминать не нужное ему, надеясь, что все пройдет мимо, если не обращать внимания. Ему требовалось все больше усилий, чтобы оставаться полностью в сознании, цепляться за окружение и свои собственные ощущения от него. В Тарраке была гильдия, что какое-то время могла называться домом, была Тамлин и вместе с нею сотни всяких глупых причин не спать.
Завершив все необходимые приготовления, Мэв оставил завершать своего помощника за главного и отправился на берег. Город жил своей жизнью, как и полтора месяца назад, когда он был здесь в последний раз. К сожалению, или к счастью, не многие верфи и гавани могли принять и укрыть огромный мановар, не говоря уж о том, чтобы удовлетворить нужны многочисленной команды. Юноша знал о своих подчиненных очень много и видел, что главенство его не может продлиться долго. Кто будет всерьез воспринимать едва прибывающего в сознании мальчишку? Только дисциплина и жалованье покамест удерживали матросов от бунта, но соотношение преданных и тех, кому все равно медленно менялось. Он знал, что если ничего не измениться, то будет просто высажен где-то в лучшем случае, и убит в худшем. Все предсказания говорили лишь о том, что это неизбежно. Мэв добрался до дома гильдий, где его никто не ждал, поднялся наверх и толкнул дверь ближайшей комнаты. Кажется, это была спальня Тамлин. Темная, пыльная и захламлённая. Легкое напоминание подействовало умиротворяюще. Юноша сделал пару шагов, упал поперек кровати и заснул.
Ветер, пришедший с берегов теплого моря, пригнал с собой низкие черные тучи, опасно цепляющиеся за шпили никогда не виденного Мэвом города. Он стоял у парапета стены, обращенный лицом к тому самому морю, на губах ощущалась соль. Юноша отвернулся от этой мрачной картины. Внутри стен цвел и благоухал сад, в котором затихли насекомые преддверье бури. Мэв не знал чье это прошлое. Он спустился вниз, минуя несколько неподвижных стражников. В центре сада находился закованный в благородный мрамор фонтан с двумя большими чашами, из которых вода спадала одной стеной, умиротворяюще звеня. На краю, на бортике, неподвижно застыла мужская фигура. Мэв стоял за спиной незнакомца и без интереса разглядывал его, прикидывая, тень это или автор этого варианта прошлого? Мужчина был высок и широкоплеч, его длинные волосы были аккуратно убраны и зачесаны в низкий хвост, и были они фиолетового оттенка. Это ничуть не удивило молодого пророка, он уже привык к разномастным пришельцам всех цветов радуги. Мужчина вздрогнул, обернулся, будто ощутил на себе взгляд Мэва и, глядя ему прямо в глаза, улыбнулся ему и произнес приятным бархатным голосом:
- Не сразу заметил, что ты тут, - качнув головой, произнес он и добавил, - Хэйл.
Мэв резко обернулся и увидел ловчего, значительно более молодого, с блестящим взглядом, полным служебного рвения и надежд.

Отредактировано Мэв (11.10.17 20:31)

+3

3

Сначала кровь.
Потом Асуры.
Так он видел этот мир.
Во всяком случае, Хэйл пытался этого избежать.

Хэйлу тяжело давалось то, что преследовало его всю жизнь.
Он хотел быть вольным странником; отшельником, живущим где-то среди гор, а в итоге он вынужден становиться как все ловчие.

Таким же беспощадным.
вот маленький факт:
ловчие - машины для убийств.

Хэйл был против.
Против того факта, что ловчие - это обязательно пушечное мясо; обязательно убийцы без страха и упрёка; обязательно те, кто должен марать руки о чужие мёртвые тела.

Но Хэйл всегда молчал на эту тему.
Его блестящие способности, которые оценили многие оракулы, пророчив не менее блестящую карьеру в военной нише, конечно же, в итоге остались незамеченными.
Хэйл сам так сделал.
Ему было это выгодно.

очередной маленький факт:
хэйл всегда делает только то, что выгодно.

Хэйл так думал.
Он просто понимал, что рано или поздно будет так, как ему хочется. Он получит ту самую свободу, которая грела его сердце.

Пока все думают, что он выполняет чьи-то поручения, он крутил романы с шикарными женщинами и добивался своего положения. Беззаботные дни.
Всё меняли факты.
Оставшиеся асуры.
Выжившие.

Ловчие всегда тренируются друг на друга и если не выжить в бою - дальше только хуже. Хэйл не мог не выжить. Если бы он пытался пойти против поставленной системы, то всё провалилось в пропасть намного раньше.

Всё менялось. Ветер начинал кричать, когда Хэйл приблизился.

Сначала возникло что-то белое перед глазами.
Пророк не менялся. Он оставался таким, каким запомнил его Хэйл в первую встречу. Казалось, время перестало брать верх над ним: в нём ничего не поменялось. Даже волосы убраны в тот же самый хвост.
Впрочем, Хэйл сам предпочитал не меняться. Удобство было важнее всего для таких, как он.
Для ловчих.
Волосы в высоком хвосте о многом говорили.
Например, о том, что Хэйл, несмотря на свои мечтания о новых порядках, был готов выступить в бой в любую секунду.

- Предпочитаю наблюдать. - Коротко ответил он.

Хэйл не изменял своим потребностям быть выше. Даже стоя в охране.
Ему нередко приходилось наблюдать ради безопасности. Впрочем, не всё было так просто, как казалось на первый взгляд.

Сначала возникло что-то белое перед глазами.
Хэйл скрывает слишком много от Орсо. Но и Орсо от него держит в секрете то, что ему нужно.

- Вы же знаете об этом лучше, чем все остальные. - Истина. Хэйл уже давно себя зарекомендовал не просто как ловчий.

+5

4

[indent] Пророк любовно провел пальцами по воде, запустил руку в падающий каскад. Ровная идеальная линия падающей воды изломалась, разделилась на части, обходя поставленную перед ними преграду. Орсо даже не обратил внимания на то, что брызги покрыли его лицо, расположившись на его фиолетовых ресницах едва заметной взвесью, легкими крапинками, преломляющими свет. Не заметил и того, что вода пропитала рукав его одеяний от самого манжета и до локтя. Вода в фонтане была кристально чистой и всегда ледяной. За один её глоток где-то на периферии граждане могли убить друг друга, но здесь она была не более чем развлечением, отдыхом для утомленных глаз королевских пророков и оракулов. Орсо медленно отвел руку и каскад вновь восстановился, изгладился, будто ничего и не было, но одежды мужчины стали мокрыми, а на кисти выступила синеватая сеточка вен.
- Возможно. – Меланхолично отозвался пророк. – Возможно, я знаю. Я не уверен. Королева не приказывает мне следить за тобой. Её интересуют другие. Она бросает нас в водопады времени, мы через них проходим, нам больно и холодно, а ей все равно. Скажи, какой такой властью обладает королева, что мы обязаны умирать ради её развлечения и любопытства?
[indent] Орсо повернул свое бледное благородное лицо к Хэйлу и вопросительно изогнул бровь.
[indent] Мэв сглотнул и подошел ближе, обходя фонтан по кругу. Он и сам коснулся воды в нем, облизнул свои пальцы, убедился в несравненном качестве. Да, пророк говорил правду. Где-то голод, жажда и смерть, а тут роскошь и увядание. Королева дорого платит за жизни своих подданных, но не просит их о милости. Мэв подошел к Хэйлу со спины и опустил на его плечо свою ладонь.
- Так это он и есть? – Прошептал юноша, дотягиваясь до уха ловчего. Он был почти одного роста с ним, но почему-то ощущал себя пока что ниже. – Тот пророк, которого ты охранял? Орсо. Мятежник. Из-за которого нас стали убивать. А он красивый. Ты не раздумывал, чью сторону принять, когда все началось?
[indent] В реальности Мэв бы никогда не решился подойти к Хэйлу настолько легко, уж тем более не стал бы прикасаться к нему. Но не здесь, где оживают воспоминания, там где целиком и полностью распоряжается он. Возможно, ловчий будет взбешен, но это даже и приятно. Мэв его боялся с того самого момента, как впервые увидел, но не мог с собой ничего поделать. Его просто выворачивало от желания заставить этого человека показать хоть какие-то эмоции.

Отредактировано Мэв (18.02.18 18:33)

+3

5

Хэйл молчаливый воин. В его голове происходит война: асуры режут друг друга ради титулов, асуры режут люденов ради земель, асуры просто режут едва ли всех подряд ради чего-то конкретного.
Каждый раз цена и цель разные, но каждую цель объединяет одно нечто, что Хэйл знает как никто иной - ловчие.
Быть ловчим - не вёдра воды на себе таскать; не руками по водной глади водить и не смотреться в зеркало по утрам. Всё начинается с волос всех оттенков синего и заканчивается оружием в руках.

БОЛЬШЕ ВСЕГО ЕГО ВОЛНОВАЛ ОДИН ФАКТ
КОГДА-НИБУДЬ ОН УМРЁТ

И он осознавал, что вся его юность, проведённая в резне, не принесёт ничего хорошего, кроме подсчета разлагающихся на холодной земле тел.
Но его спасало то, что все войны асур проходили до его рождения.

Хэйлу бы молиться на благо асур. Изменить свою жизнь в спокойное русло во имя добра и справедливости; ходить по своему собственному огороду, закинув мешок картошки на плечо или садить красивые цветы.
Синие розы, например.
Синие.

Но он здесь. Он несёт службу и стоит напротив Орсо как каменная статуя, которая спустя года будет саморазрушаться от временного влияния.

- Все мы служим королеве, разве нет? - Ответ солдата.

- Королева определяет факт наличия главной короны, что означает отсутствие анархии. - Ложь. Хэйл хоть и солдат, подчиняющийся субординации, он прекрасно знает, что каждый в своей мере желал получить кусок золота на голову.

Однако Хэйл слишком уважал субординацию. Следовал всем законам субординации и предпочитал строить политические перевороты в собственной голове, когда в близи никого нет: кому как не ему знать о возможностях ловчих.
Когда-нибудь это пригодится. За всей той подготовкой к возможной войне, когда во время простых тренировок изнашиваешь себя как вещь, Хэйл желал, чтобы война обходила его стороной. Через года, он понимал, его жизнь не имеет никакой определённости: ставки нужно делать уже сейчас и, желательно, заблаговременно до наступления возможных перемен.

ОН ЗНАЕТ, ЧТО СЕЙЧАС ПРОИЗОЙДЁТ.
УДИВИТЕЛЬНО, НО ВСЁ КАЖЕТСЯ ЕМУ ЗНАКОМЫМ, СЛОВНО ПОВТОРЕНИЕ ПРОШЕДШЕЙ НЕКОГДА ДАВНО ИСТОРИИ.

Хэйл чувствует, как чья-то рука касается его плеча и был уже готов атаковать. Но он останавливает себя задолго до рефлексов: не то место и не то время чтобы клинком размахивать.
Хэйл был против насилия, против оружия, против убийств. Если на внешний вид он и похож на человека, который готов моментально перерезать горло кому-нибудь, то внутри у него, скорее, росли розы, шипы которых прочно погружаются в формирующиеся инстинкты ловчего.

Ему это не к чему.

Ему бы жить мирной жизнью, плыть по течению руки и наслаждаться радостью минувших дней: любить, растить потомство, садить цветы. И не думать о том, что однажды наступит пустота.

Но пустота наступила.
Он это помнит.

- Да. Если бы не некоторые нюансы - сам бы его убил. - В устах Хэйла слово «убил» - скорее, эпитет, который обозначал убийство без рукоприкладства. У Хэйла совсем другие взгляды.

Кому как не Хэйлу известно о том, какой Орсо на самом деле. Хэйл прекрасно помнил, что с ним делал Орсо для того, чтобы получить желаемое; чтобы ощутить вкус бунта и попытки захватить власть. Политические перевороты - не те шахматы, в которые Хэйл обычно играет.

- Заведомо ложная информация приводит к еще большим жертвам. А еще на своих ошибках учатся. - У Хэйла слишком много ошибок. Слишком.

+2

6

Орсо склоняется к воде и зачерпывает пригоршню быстрым движением, стараясь не потерять много, подносит к губам и замирает. Ему не хочется пить. Пророк смотрит, как вода пропадает с его ладони, и даже не замечает, как намокает его богатое одеяние.
- Он увидел отражение, - подал голос Мэв, подходя к фигуре мужчины и заглядывая в его лицо.
Молодой пророк, возможно, один из последних, пытающихся дожить до совершеннолетия, не впервые приходил наблюдать за прошлым Хэйла. Ловчий нравился ему своей покладистостью и покорностью обреченного на смерть. Он никогда не противился, не возмущался, не пытался выбросить из своих сновидений надоедливого мальчишку. Первое время Мэв даже не обращал на него внимания, даже не воспринимал присутствие Хэйла и не думал о том уроне, который мог нанести ветерану гражданской войны своим вмешательством. Он не понимал, как мучил своими визитами людей. После, разобравшись, научился это использовать.
- Как бы мне хотелось поговорить с ним, - вздохнул юноша, выпрямляясь и оборачиваясь к Хэйлу. – Ты уверен, что это невозможно? Может, если я поищу, то смогу найти что-то для себя?..
Мэв в задумчивости постучал носком сапога по мостовой, не замечая того, что Орсо резко вскинул голову, будто приходя в себя и посмотрел в его сторону, будто бы мог его видеть. Мятежник поднялся и прошел сквозь юношу, прямиком к Хэйлу, вынуждая его отскочить, чтобы избежать столкновения. На лице пророка отразилась такая болезненная решимость, что было понятно: ему все равно, кто стоит на его пути.
Сцена сменилась.
Прошло много времени. Очень много. Пара столетий. Мэв перелистнул войну, оставляя её в прошлом. Он сделал это не потому, что ему не было интересно посмотреть на Орсо в бою, просто ему не понравилось поведение Хэйла. Молодой пророк намеревался заставить ловчего открыться.
Теперь они оказались в достаточно большой, просторной, немного пустоватой комнате. С балкона дул сухой ветер, шевеля занавески и бряцая нанизанными на нитку ракушками. На полу был расстелен ковер, в центре которого сидел ребенок лет шести. Девочка с завитками синих волос сосредоточенно расставляла фигурки. Хэйл сидел в глубине комнаты, вертя что-то в руках и следя за ребенком одним глазом.
- Я так и не понял, почему ты решил не говорить ей. У тебя же было миллион возможностей, - Мэв обошел ребенка по кромке ковра и подошел к ловчему.
Мужчина занимался тем, что пытался приладить парус к плоскодонной болванке, напоминающей кораблик.

0


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » #Сюжетные эпизоды » 8 травный 1460 года; сны‡Памятные встречи&


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно