Terra Incognita: Homo Ludens

Объявление

О форуме

Добро пожаловать на камерную форумную ролевую игру Terra Incognita: Homo Ludens!


Рейтинг: 18+

Игра ведется по авторскому сюжету в стиле неклассического дарк-фэнтези во временном промежутке, эквивалентном Европе 14-15 вв. В игре присутствуют авторские расы с уникальными наборами магических способностей.

Мастера игры:

Позабытый и Сова

Важные события

Для консультации по миру
просьба обращаться к АМС c помощью Skype

Форумная игра имеет камерный тип. Тем не менее, поучаствовать в ней может любой желающий - для этого достаточно ознакомиться с миром и написать анкету. Для уточнения информации рекомендуем обращаться в гостевую форума или в предоставленный в ней skype главного администратора.

Ознакомиться с игрой:

Логин: Читатель | Пароль: Читатель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » #Регистрационная » Мерауд Элоуэн Морено де Сембре


Мерауд Элоуэн Морено де Сембре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основная информация

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Имя персонажа:

Мерауд Элоуэн Морено де Сембре



Кличка или прозвище:

• Кот.
• Шепот.
• Любимец фортуны.
• Ашта
* с родного языка Ашта означает: хитрый лис.

Пол:

Мужской

Возраст:

124

Дата рождения:

15 - й день Жатвень1336 год

Раса:

Хафну

Род деятельности:

Глава гильдии воров в Скрытом городе, граф Элоуэн Морено де Сембре в Ханен, свободный наемный шпион под именем Шепот в Тиело, в городе Эльдфаль известен как охотник за артефактами Ашта.

Внешность персонажа

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Цветовой фенотип:

http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Цвет волос: «#1a5c0b - темно-зеленый»  http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Цвет глаз: «#edad2d - оранжевый»

Внешность:

Мерауд не мог похвастаться прекрасной генетикой, которая могла достаться ему от отца, поскольку не знал своих родителей. Несмотря на этот прискорбный факт, природа не обошла его стороной, очень щедро одарив. Людям свойственно делать оценку по внешности человека, сразу проникаясь доверием к привлекательной внешности, чем к более духовным ценностям. Как часто мы используем свое внешнее я? Скажем, время от времени, но ведь есть и люди, которые поднимаются по карьерной лестнице вверх пуская в ход все свое очарование. В детстве Мерауд не придавал своему внешнему виду особого значение, тогда еще не зная какую роль будет играть его лицо в жизни.

Что ж, мы будем постепенно отгонять туман и раскрывать Вашему вниманию внешность Мерауда.  Думаю стоит начать с самого основного, а именно с телосложения роста.  Мужчина, который превратился из маленького мальчика во взрослого,  достиг роста сто восемьдесят сантиметров, что было вполне нормальный рост для хафну. Кожа имела оливковый цвет, словно этот челок днями на пролет находился под солнцем загорая. Мерауд имеет телосложение мезоморфна: широкая грудная клетка с литыми мускулами, четко выраженные кубики пресса и резкие линии, что подчеркивают его силу и мускулатуру.

У вора длинные темно-зеленые волосы достающие ему до ягодиц. Глава любит заплетать их в косы, открывая мужественные черты лица и линию подбородка. Его губы часто изогнуты в разных усмешках или же в беззаботных улыбках, а порой на них присутствует и снисходительность. Его лицо - это его оружие, ведь даже не имея способности менять облик можно изменить привычный для других образ. Расплести волосы и сделать из них гнездо, умело вжиться в придуманный образ и изменить свою походку. Воровство это не просто кража, а самое настоящее искусство и Мерауд был в этом лучшим.

Отличительной чертой на его теле была татуировка лотоса, цветка, что растет в самых непригодных условиях, но стоит ему расцвести, как многие не могут оторвать от него взгляд. Это тату было расположено прямо над сердцем.

Характер персонажа

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Характер:

Мерауду трудно сказать какой у него характер. В самом детстве он был вынужден приспосабливаться, вертеться и лгать. Уже тогда ложь стала его спутницей, лучшей подругой и хранительницей. Он лгал изо дня в день, всю свою жизнь, которую можно сравнить с жизнь людоена, который уже умер. В нем была и доброта, и сочувствие, и желание помочь и даже такая сильная привязанность к брату, что даже сейчас он ее чувствовал.  Что же осталось от маленького мальчика в повзрослевшем мужчине? Трудно ответить на этот вопрос, ведь его характер потихоньку растворялся в созданных личностях и с годами менялся. Можно с уверенностью сказать только одно — его чувства были гибкими. За сотню лет он создал три своих основных личины, которыми пользовался и играл в веселую игру под названием «интрига», как с асурами, так и с людоенами: граф Элоуэн Морено де Сембре в Ханен, свободный наемный шпион под именем Шепот в Тиело, в городе Эльдфаль известен как охотник за артефактами Ашта. И у каждой из этих ролей был свой исключительный характер.

Граф Элоуэн Морено де Сембре, что проживал в Ханен, городе твердсу, обладал непреклонным характером и был обожаем женщинами, являлся горячей темой, которую они часто обсуждали. Холодный взгляд аристократа и гордо выпрямленная спина, уверенная поступь не оставляли ни следа сомнений в глазах и мыслях у других аристократов, что он иной породы. Благородная кровь играла в его жилах, а лукавая улыбка, что заставляли чаще биться женские сердца открыли ему двери в мир светских львиц и охотников, приняв его как родного. Было легко влиться в эту лживую и полную интриг жизнь. Всего-то дать задание кому-то из гильдии, дабы пустить слухи о подвигах графа Элоуэн Морено де Сембре и его имя обсуждают, зная что такой вот мужчина существует, создавая ему тем самым алиби. Ведь пустив одну версию, вскоре услышишь, как какой-то слишком наглый дворянин заявит о том, что и он был там и пиво пил. Существовать среди этих богачей было проще простого он лишь говорил им то, что они хотят услышать, играл в интересную игру и позволял другим думать, что его можно провести. Нет, граф был уважаемой и сильной личностью, на которую равнялись и многие дамы желали его завоевать.

Свободный наемный шпион под именем Шепот в Тиело. Людоены очень интересная раса, особенно с учетом того, что являлись изначальными жителями этого мира, а значит имеют куда больше тайн. Шепот, это образ безумного человека, которого интересуют только секреты, он так на них помешан, что стремиться разгадать любую тайну. Он всегда крутиться где-то поблизости королевского двора и его легко найти в таверне «Три тени» с изображением на вывеске трех теней животных: птицы, змеи и рыбы. На нем всегда неприметный плащ и шпион любит темные места, где можно разговаривать с заказчиком без свидетелей. Несмотря на свое место обитания Шепот разгадывает загадки не только жителей Тиелы, но и асуров, ему собственно говоря непринципиально. Еще он болен клептоманией, во время заказа у какого-то вельможи может пропасть особенно ценный артефакт. Кража сделана столь искусно, что нельзя понять кем являлся вор.

Ашта охотник за артефактами и любитель приключений. Он всегда небрежен, его волосы всегда распущены, из-за чего быстро путаются и в конечном итоге на его голове уже не прическа, а грива льва. Ашта безобидный, веселый и беззаботный странник, что гонится за любой интересной легендой. Его трудно разозлить или вывести из себя, порой его слова не имеют смысла, а иногда он настолько резко переводит тему разговора, словно рубит топором, обрывая всех остальных. Этот бездельник любит три вещи, кроме самих артефактов: вино, женщины и сон. Он может беззаботно отдыхать забравшись в гнездо корабля, пока другие внизу работают или же уснуть на толстой ветки дерева, прижав к себе своего эрмано. Проявляет ли он сочувствие к невольникам и рабам, которых часто встречает? Ни капли, да и слишком муторно все это. Ашта любит двусмыслицы и часто развлекаясь начинает с лукавым блеском в глазах ставить других в неловкое положение.

В собственной гильдии, когда нет нужды притворяться и выставлять себя за другую личность, Мерауд любит искать тех, чьи руки умеют создавать вкусные сладости, особенно сливки. Ему неинтересно просить привести их в его кабинет, вора интересует сам процесс, ведь это как охота. У него так же имеется дурная привычка, которую многие женщины находят многообещающей, чуть растянув губы и с лукавым блеском смотря на свою жертву-поваренка облизнуть губы. Мерауд, имея свой дом и личную большую комнату, предпочитал спать там, где ему приспичит по настроению. Например, в чужой кровати или прямо на обеденном столе. Из-за этого многие члены гильдии дали Главе кличку «Кот», уж очень он напоминал им его. Естественно называли местные воришки его этим прозвищем, как они ошибочно полагали, исключительно между собой. Иногда слыша эту простую кличку Мерауд лукаво щурил глаза, но ничего не предпринимать, что бы пресечь подобное. Было очень удобно такое зашифрованное обращение к Главе, ведь произносить его имя за стенами родной Гильдии была слишком большой роскошью.

Мировоззрение (опционально):

Нейтральный злой

Биография персонажа

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Биография:

Мерауд понятия не имеет, когда и где он родился. Сам он был слишком мал, чтобы запомнить все в деталях, а свидетели тех событий не посчитали нужным поделиться своими наблюдениями. Все, что осталось у него от неведомой семьи - младший брат Аман. Воспитывались они в детском приюте невдалеке от столицы. Вся жизнь - сплошная кутерьма и попытки ухватить кусок раньше, чем это сделают другие. Мерауд приучен делать все быстро, споро и складно, постоянно раздумывая над тем, чем бы поживиться сегодня. Аман - ребенок спокойный и слабый, полностью зависимый от своего брата. О своей расе и навыках мальчики узнали от воспитателей приюта и других детей.

Мерауд знал, что ему предстоит выбор хранителя, с которым ему придется провести всю жизнь, и боялся этого. Мальчик плохо понимал дикую природу, зато с юных лет прекрасно ориентировался в городских катакомбах, легко мог найти дорогу в трущобах, раздобыть себе кров и пропитание среди других людей. О каких-то доказательствах и попытках приручить зверя нечего и говорить, даже крыс и мышей Мерауд на дух не переносил, с удовольствием гоняясь за ними по грязным улочкам, воинственно размахивая палкой, а следом за ним с восхищением семенил Аман. Все сроки, когда его сверстники должны бы обзаводиться хранителями, давно прошли. Мальчишка все еще появлялся в приюте, помогая младшим, но все больше времени проводил в компаниях городских беспризорников, шныряя всюду и выискивая, чем бы поживиться, чтобы обеспечить себя и брата на сегодня. Увлекшись погоней за крысой, Мерауд прибежал на небольшую свалку, устроенную жителями в глухом переулке. Аман где-то отстал, но обязательно должен был догнать. Чего там только не было! Видимо, никто еще не порылся там. Увлеченно разгребая груды достаточно интересного хлама, мальчишка столкнулся с соперником. Кто-то так же копался в дальнем углу, громко фыркая. Не долго думая, Мерауд бросился к наглецу, намереваясь поколотить его и выгнать прочь. Но это был не человек. В мусоре копалась грязная серебристо-черная лисица. Тощая, позабывшая даже о защите, она пыталась найти себе пропитание на городских свалках. Убить зверя рука не поднялась. Ухватив брыкающуюся лисицу за шкирку, Мерауд уверенно завернул её в тряпку и унес с собой. Грязный куцый мех городской помоечницы никому не был нужен, да и забрал он её не для того, чтобы после прикончить. С гордостью показывая свою добычу брату, Мерауд не ожидал, что Аман не разделит его восторгов и будет просить освежевать зверя. На тот момент Мерауд нашел один заброшенный дом, о котором никто не знал. Туда он и отнес истощенное животное. Сам не понимая, что происходит, подросток начал открывать в себе новые способности, укрепляя связь с лисицей. Теперь он все меньше времени проводил в старых компаниях, пока не покинул их полностью. Мерауд больше не возвращался в приют, не приходил к беспризорникам.

Брат не разделил с ним его чувств и тоже отдалился. Юноша стал куда ловчее, сильнее, быстрее и все эти проделки уже не интересовали его. Пока Мерауд выхаживал лисицу, укрепляя свои способности, многие беспризорники и его брат вступили в гильдию воров. Приходилось им несладко. Требовали от них много, а давали мало. Обнаружив это, Мерауд был вне себя от гнева, но вытащить брата уже не мог. Юноша чувствовал вину за то, что оставил, пусть ненадолго, Амана. Пришлось тоже вступать в гильдию, подчиняться их законам и учиться новому ремеслу. Желая искупить свою вину перед братом и дать ему свободу, Мерауд достиг внушительных успехов. Обаятельный, внимательный и хитрый молодой человек принес гильдии хорошие доходы, добывая деньги не только банальным воровством. О его похождениях слагались легенды. Одна из них даже приписывала ему дворянское происхождение, титул и длинное имя, которое он с удовольствием использовал. Выдавая себя за аристократа, Мерауд занял пустующее поместье на краю столицы. В его истории хотелось верить. В его глаза хотелось смотреть. За ним хотелось следовать. Он жил широко и шикарно за счет других, откладывая свои деньги для другой цели. Обаятельный мошенник научился многому, чтобы поддерживать свой образ. Даже имея всего одну пару штанов, он не вызвал бы подозрений.

Череда неудач начала преследовать Мерауда, когда он был почти готов выкупить свою свободу и свободу брата. Сгорел дом, пропали все сбережения, среди людей пошли неприятные слухи. Пришлось убраться на время подальше, в Скрытый Город. Но даже там Мерауд нашел возможность блеснуть. Он сразу почувствовал, когда пришло время вступать в игру, где ставки были высоки. Именно тогда и родился Шепот. Эта личность была создана лишь для одного — собирать информацию и подстраивать с выгодой для себя. Мужчина понимал, что мало было выкупить брата и дать ему начало новой жизни. С каждым днем он отдалялся все дальше и между ними появилась ощутимая пропасть. Долгими ночами Мерауд пытался понять почему видит такую реакцию и не откровение со стороны Амана. Он размышлял на многие темы и когда наследующий день решил провести очередную аферу случайно поднял взгляд и наткнулся на свое отражение. В зеркале отражался мужчина с сияющими интересом, азартом и лукавством глаза, словно он решал какую-то загадку, а на устах застыла предвкушающая улыбка. Именно в тот момент Мерауд понял, кем хочет стать, какое в этом мире желает занять место и для чего создан. Воровство было не просто его профессии, это было его призвание. И тогда он решил вступить в особенную игру, к чему ему все это богатство и золото, которое кочует из рук в руки? Зачем кого-то выкупать, если можно занять место Главы гильдии и тогда просто подарить свободу? Это решение окончательно определило судьбу мужчины, выбранную собственноручный им самим.

Занять пост Главы Гильдии воров оказалось очень интересной, трудно-решаемой загадкой, ведь руководил ворами далеко не глупец и по сравнению, на тот момент с пятидесятилетнем дерзким мальчишкой, каким он был в глазах Главы, на тот момент, по с равнению с его годами жизни. Решающую роль сыграла та информация, которую Шепот смог достать, а накопала эта личность очень много материала. Мерауд не стал устраивать ловушки или искать подводные камни он сделал проще — пришел и потребовал место Главы. Дерзко? Без сомнения, но его интуиция и внутреннее предчувствие, усиленное самой природой хафну, дали понять, что Глава ищет приемника, того кому сможет отдать свой пост. Они просидели два дня ведя дискуссии и словесную баталию, состязаться в гибкости ума и хитрости, показать насколько ты можешь приспосабливаться и как выкручиваешься из тупиков, в которые тебя пытаются ввести, от этого Мерауд получал незабываемое удовольствие. Он был верток и всегда уходил, пусть и в самый последний миг, от окончательного поражения. Мерауд, несмотря на весь свой ум, способности к воровству и даже отличную физическую подготовку не был сильным искусным воином. Защищаться умел и оружие носил не для красоты, но с серьезным противником даже не стал бы тягаться. В конце-концов он вор, а не рубака. Глава Гильдии согласился отдать ему свое место, видя в нем достойного кандидата, но с условием, что Мерауд достанет особенный артефакт — плащ теней. На это заявление хафну лишь оскалился и вышел из кабинета, да и к чему слова, когда итак все ясно?

Во время охоты за артефактом и родился Ашту. Его появление было неожиданным, но тем не менее Мерауд увидел в себе то чего не было раньше. Для поисков нужна была личность, которая не будет привлекать внимание, со своими странностями, что сочтут глупостью и беззаботностью. Растяпа, с умеющий втереться в доверие каждому своим необычным характером и аурой. Чудак-Ашту смог сдружиться с пиратом, которого встретил в таверне. Капитан корабля был со своими причудами и как и любой-другой член темной стороны мог с первого взгляда увидеть в небрежно одетом, словно только что вставшем, хафну интересную личность. Взойдя на корабль в качестве матроса Ашту весь путь ухитрялся балду гонять, да при любом случаи и с прекрасным полом развлекаться. Путешествовать на корабле было весело и ему понравилось, как брызги моря летят на его лицо, сам запах морской воды и бесконечная синева. Это было невероятно интригующе, словно открыл для себя новый мир. Сойдя на берег пиратского острова он сразу же поинтересовался от капитана когда тот собирается обратно. На этом острове он провел почти год, присматриваясь к жизни морских волков, собирая слухи и подготавливаясь к краже артефакта ,который хранился у самого известного пирата, только тот и сам не знал о его существовании. Какая ирония, такая вещь и ее не используют? Он все спланировал до минуты и учел все нюансы ,которые могли возникнуть, самые великие кражи не происходят спонтанно, особенно у пиратов, на все требуется время, особенно на путь к отступлению. Кража произошла почти по плану, все было бы идеально, если бы один пьяница не решил прогуляться. Тут-то Мерауд и решил испытать свой артефакт, накинув плащ он прошел мимо пьяницы и спокойно сел на пиратский корабль, вновь становясь Ашту. Обратный путь не вызвал затруднений и много времени, все же хорошие связи никогда не бывают лишними. И вот пришел тот день, когда его испытание подошло к концу. Проникнув ночью в гильдию, Мерауд разлегся на диване, представляя как удивиться экс-Глава. Все же воровство - профессия весьма сложное и главное в ней уметь скрыть свое присутствие, стать ветром, который может унести золото, украшения и все, что ему приглянется.

Вернулся он в столицу спустя почти полвека мастером гильдии воров, бывший Глава ушел, так сказать, на пенсию, решив, что пора и молодым уступить дорогу. Должно быть, Мерауд бы не обрадовался, если бы узнал, как Аман его ненавидит за все эти успехи и достижения. Не хотел бы знать, как младший брат пытался избавится от него, как пытался достичь хоть чего-то самыми грязными из возможных путей, но был обречен всегда видеть только спину Мерауда. Чистую и гордую спину. Мерауд никогда не опускался до банального убийства, никогда не грабил бедных и всегда выбирал лучшие, пусть сложные, варианты решения проблем. Он мог только догадываться о чувствах своего брата. Надеяться на то, что все худшее в нем только из-за влияния гильдии. И снова чувствовать вину. И идти вперед, потому что больше ничего не остается. Освободив брата, Мерауд устремился к главенству над гильдией. Первым делом он устроил небольшой турнир, где можно было увидеть способности каждого. Ему нужен был человек, которого бы все уважали, но не за грубую силу, а за ум и способности. Выбрав своего зама и секретаря, который мог бы выполнять работу, когда он отсутствовал Мерауд просмотрел бухгалтерию, смотря откуда же, помимо воровства, идет прибыль.  Не стоило оставлять деньги без дела, они любят когда их пускают в ход. Изменения происходили потихоньку и были незаметны для других, но все же была одна вещь которую он не хотел пускать на ветер. Имя графа и имение, которое он получил обманом. Высшее общество давало много преимуществ и терять такое положение, при котором доход гильдии мог возрасти, а так же снизить риск опасности попавших под букву закона он не хотел.  По этой причине Мерауд занялся обелением своего имени, как графа Элоуэн Морено де Сембре. Обеление заняло много времени, пришлось часто появляться в высшем свете и доказывать, что он и есть самый настоящий граф. В конце-концов он прекрасно сыграл свою роль, заткнув слишком крикливым рты чужими руками других людей.

Только вот его брат не решил идти за ним. Ненависть к успешному брату, который буквально вызывал желание в других следовать за ним обладая природной харизмой и лидерскими качествами, вынудили Амана на решительный шаг. Аман не желал больше смотреть на спину брата и вызвал его на поединок за место Главы Гильдии воров. Мерауд был удивлен и одновременно с этим зол на брата, ведь тот не оставлял ему выбора. В случаи, если бы Мерауд отказался от боя просто передав титул брату никто не стал бы его уважать и тем более идти за ним, но и выигрывать он не хотел. Бой был уже решенный в тот момент, когда Аман бросил вызов. Потерпев поражение Аман с еще большей ненавистью ушел из гильдии и при людно отрекся от брата пообещав его убить. Мерауд был тогда растоптан, ведь собственный брат разбил его сердце, выбросил всю ту любовь и жертвы, через которые он прошел дабы освободить его в грязь. Через год Мерауд услышал слухи от одного своего шпиона о том, что Аман поменял имя и теперь стал пиратом.

Спустя несколько лет он не знал, что еще ему делать и какую цель избрать. До этого у него была цель в жизни, а теперь ее нет, остается лишь собирать слухи, да и наблюдать за собственным братом, который знать его не хотел. Тогда у Мерауда появилось желание сделать татуировку, как символ его прошлого, происхождения и их совместного прошлого: его и Амана, время, когда они были счастливы. Он не желал делать тату на половину тела, поскольку оно может его выдать, из всех возможных вариантов вор выбрал лотос, цветок, растущий грязи, но расцветая покоряет красотой. Возможно, достигнув вершины, он поймет? Но это оказалось не так сложно. Не сложнее, чем завоевать женщину. Должно быть, в этой жизни и должно быть все так просто? Просто женщины. Просто вино. Просто дела гильдии. Просто ненависть Амана и обещание его убить...

Дополнительные навыки и умения

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Навыки и умения:

• Азартный игрок
• Ловкие пальцы, вор.
• Взломщик.
• Владеет рукопашным боем, паркурщик.
• Владеет кинжалом и мечем.
• Шпион
• Любит хороший алкоголь.
• Грамотен, умеет читать и писать.
• Говорит на всех языках.
• Умеет выживать в диких условиях и охотиться.
• Ездит верхом.
• Мастер ловушек.
• Знает точные науки, астрономия, разбирается в картах.
• Оратор.
• Ужасно готовит, невозможно есть. Единственное съедобное блюдо - бутерброд.

Магические умения

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png

Персональные умения:

http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Навык:   Совместные действия http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Уровень владения:   3
http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Навык:   Единство http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Уровень владения:   2
http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Навык:   Пыль в глаза http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Уровень владения:   2
http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Навык:   Молниеносные рефлексы http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Уровень владения:   1
http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Навык:   Обмен душ http://forumfiles.ru/files/0017/50/e4/48420.png Уровень владения:   2

Визуальные эффекты способностей:

Появляются клыки и заостряются черты, показывая звериную сущность. Зрачки становятся больше похожи на щелки, прям как у больших кошек.

Артефакты

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Артефакты:

- Плащ теней
- Бремя проигравшего
- Последняя надежда
- Персонализатор
- Манекен

Инвентарь

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Предметы и личные вещи:

• Пояс, обметанный у пояса и через грудь, скрывает под вкладками вереницу маленьких кинжалов, которыми Мерауд ловко пользуется.
Клинки удерживаются в них посредством трения, а также за счет дополнительной застежки вокруг рукояти. Поверхность кожи искусно обделана художественной обработкой красивых узоров, несет на себе декоративные металлические накладки или всякие полезные предметы. Многочисленные кинжалы с хорошим показателем твердости, жесткости, ударной вязкости, износоустойчивости и антикоррозионной стойкости — на высшем уровне.
• Черный кнут, привязанный к левому бедру.
• Карта, с засекреченными пометками.
• Связка отмычек.
• Перчатки.
• Серебряная цепочка.
• Мечи. Один меч длинный и тонкий, а другой наоборот - короткий и толстый.
Меч длинный:
Длинный тонкий, с красивой гравированной рукоятью и с большим высококачественный изумрудом на эфесе. Состоит из немного более дорогой стали, но в целом по свойствам и твердости они близка к булату, хотя более склонные к коррозии. Данный меч тяжело заточить, но при этом они долго держат заточку, плохо тупятся и довольно прочные, что позволяет делать тонкие, отлично режущие клинки. На данный момент это один из лучших сталей.(Он долго держит заточку, плохо тупится и довольно прочный, что позволяет делать тонкие, отлично режущие клинки)
Меч короткий:
Коротки меч с широким лезвием. Клинок с красивыми узорами. Главное достоинство данного клинка – это способность очень долгое время держать заточку. Сталь очень твердая и обладает низкой хрупкостью. Основной недостаток данной стали то, что она быстро ржавеет, но смазав поверхность клинка обычным салом или растительным маслом этого можно избежать. Короткий меч обладает превосходными режущими свойствами и повышенной износостойкостью.
• Кольцо из серебра с изумрудом. Кольцо можно открыть и наполнить каким-то порошком.

О вас известно

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
О Вас известно:

Под разными именами знаком с большинством представителей дворянства. Имеет связи в Скрытом городе. Любим в своей гильдии. С главами официальных гильдий не пересекался.

Дополнительная информация

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Дополнительно:

Об игроке

http://forumfiles.ru/files/0017/7f/09/18027.png
Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Мастеринг и нужда в нем:

Да, требуется

Планы на игру:

Очень большие))) Хочется побольше приключений))

Персонаж:

Перевести в акции форума

Тайное послание:

Angulus ridet

Регистрируясь на форуме «Terra Incognita: Homo Ludens» и отправляя данную анкету, я подтверждаю, что ознакомился(ась) с Правилами форума и обязуюсь соблюдать их.

Отредактировано Мерауд (Вчера 22:27)

+3

2

Мерауд, здравствуйте! Анкета просто прекрасная) Читаешь и прямо дух захватывает) Только биографию немного расширим)
В характере описаны три разных типа личности, которые играет Мерауд, а в биографии нет ни слова. Когда возникли эти персоналии? Зачем они нужны? Как давно Мерауд возглавляет воров и, главное, как он этого достиг? Как он руководит гильдией? Что-то изменилось со сменой командования? Где предыдущий глава? Биография дает только общее представление о его жизни в последнее время. Если дом сгорел, а его прежнюю личность подвергли сомнению, то где он обитает сейчас? И откуда у него татуировка?

for Nick(s)|Мерауд,Хвите

Как пишутся посты, мы уже видели, потому в качестве "пробного" будет любой первый пост персонажа в игру)

0

3

ПОЗАБЫТЫЙ, дополнила)))

0


Вы здесь » Terra Incognita: Homo Ludens » #Регистрационная » Мерауд Элоуэн Морено де Сембре